En Ru

Оглядываясь на пройденный карьерный путь длиной в 20+ лет, я понимаю, что складывался он временами достаточно хаотично. В те, постперестроечные времена, невозможно было получить профильное образование в области продаж, маркетинга и коммуникаций, его просто не было. Профессионализм приходил в процессе работы вместе с опытом и постоянным самообразованием. Точно также не существовало практики менторинга, наставничества, — такие структуры и люди стали появляться много позже.

На ранних этапах карьеры у меня не было продуманной стратегии, четко сформулированных целей и видения того, как идти к их достижению. По большому счету в начале 90х задача стояла простая — выжить. Позже «наставниками» стали общее ощущение «нравится-не нравится», интуиция и условия, в которых я оказывалась в тот или иной момент, например, потребность в определенном уровне дохода. Из-за неумения подняться над ситуацией, посмотреть на неё с разных сторон, оценить перспективы, я несколько раз упускала очень достойные предложения. Думаю, что мой путь от секретаря отдела продаж до директора по продажам и маркетингу в странах за пределами РФ при других обстоятельствах мог бы сложиться более эффективно.

Сейчас в моей жизни наступило время «отдавать». Так складываются последние несколько лет, и мне это нравится. Опыт работы на разных рынках, в различных индустриях в компаниях-лидерах в своей отрасли, позволил овладеть лучшими практиками, дал необходимую экспертизу и понимание бизнес-процессов. Мне близок подход к бизнесу, ориентированный на достижение конкретных результатов, я по-настоящему люблю свою профессию и бренды, с которыми работаю и продолжаю учиться.

В общении придерживаюсь принципов открытости и взаимопонимания, четко формулирую задачи, ставлю конкретные цели, совместно прорабатываю пути их достижения.

Искренне считаю, что неправильно полностью концентрироваться только на одной стороне жизни. Важно развиваться гармонично, заниматься тем, что приносит радость, дает энергию. Ведь тогда становишься счастливой и можешь поделиться собственным счастьем с другими!

Вера Романова

Подать заявку Оставить отзыв
Количество протеже:

Карьера

С 2016 года приглашенный преподаватель Высшей Школы Экономики по предмету «Практический брендинг».

 

2018 — настоящее время SOKOLOV www.sokolov.ru, Руководитель проекта по выводу бренда в Гонконг и Китай

2016 — 2018Perfume Holding, www.perfumeholding.com, Директор по маркетингу и продажам в Восточной Европе

2014 — 2015Renault, www.renault.ru, Руководитель службы управления продуктом автомобилей среднего класса и сегмента Renault Sport

2009 — 2014, Coty Inc, www.coty.com,  Директор по маркетингу дивизиона «Престиж», бренд-менеджер

2006 — 2009, ОАО Мобильные ТелеСистемы, www.mts.ru, Руководитель проектов в  департаменте бренд-коммуникаций

2002 — 2006, ООО Курс Груп Дистрибьюшн (владеет сетью LEtoile), www.letu.ru, Бренд менеджер марок, составлявших 70% оборота компании

1998— 2002, Milo Cosmetics, производитель FMCG body care (Великобритания)  Региональный менеджер в России.

1994— 1998, STARION, производитель FMCG парфюмерии и косметики (Великобритания)  КАМ, менеджер по продажам  в России и в странах Азии бывш. СССР

Отзывы