En Ru

Менторинг для меня стал закономерным этапом карьерного и личностного развития.  Пройдя путь от менеджера по продажам, начальника отдела продаж, категорийного менеджера до директора по стратегическому маркетингу в международных компаниях, стала очевидна потребность делиться огромным накопленным опытом и знаниями.

Маркетинг для меня понятие широкое. Это стратегия, коммуникация и выстраивание эффективного взаимодействия компании и бренда как с рынком, так и внутри компании. Классическое маркетинговое образование, степень MBA, управленческий опыт, постоянное собственное обучение и развитие – все это безусловно дает возможность выполнять свою работу профессионально. Но менторинг — это уникальная возможность передать свои знания, предостеречь от ошибок, задать верное направление, решить проблему, помочь выйти на новый уровень.

И это безусловно взаимное развитие, как менти, так и ментора.

Экспертиза:

стратегия компании (маркетинг, продажи, продукты, NPD), бизнес процессы, KPI, кросс-функции, организационная структура, брендинг, Internet маркетинг (Digital, SMM стратегия для В2В, В2С), управление изменениями.

Профессиональный опыт:

Общий стаж – 25 лет;

13 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в сфере продаж и развития продуктов на рынке В2В, FMCG, в компаниях-лидерах рынка ТОР 10 и Start-Up;

12 лет — Директор по стратегическому маркетингу в международных
компаниях ТОР 10 (производство — Европа, Израиль, Китай);

Индустрии – FMCG (производство, импорт-экспорт), строительная химия, сельскохозяйственная отрасль, дизайн интерьера и др.

Создание эффективных структур продаж и маркетинга (отдел
продуктового маркетинга, маркетинговых коммуникаций, трейд- маркетинга), оптимизации бизнес-процессов, кросс-функциональных связей в организациях.

Разработка комплексной стратегии продвижения, основанной на глубоком анализе рынка, каналов сбыта (существующих и
потенциальных) и конечного потребителя.

Подтвержденные кейсы разработки и вывода на рынок новых продуктов в различных ценовых сегментах, что позволило увеличить объем продаж по нескольким группам.
Оптимизация существующего ассортимента и ценообразования.

Брендинг, ребрендинг, рост brand awareness при ограниченном бюджете, формирование имиджа и изменение позиционирования.

Индивидуальный и комплексный подход к решению каждой задачи.

Людмила Канашенко

Подать заявку Оставить отзыв

Карьера

2018—по настоящее время, Бизнес-консультант, интерим-менеджер, директор по стратегическому маркетингу, член Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров ТПП Москвы.

2014—2018, ООО «АДАМА РУС», Директор по маркетингу B2B

2008—2014, ООО «Селена Восток», Директор по маркетингу B2B, B2C

2004—2008, Группа компаний «Русьимпорт» FMCG, Руководитель категории Вино