En Ru

Бизнес-консультант, интерим-менеджер, директор по
стратегическому маркетингу, член Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров ТПП Москвы.

Экспертиза: стратегия компании (маркетинг, продажи, продукты, NPD), бизнес процессы, KPI, кросс-функции, организационная структура, брендинг, Internet маркетинг (Digital, SMM стратегия для В2В, В2С), управление изменениями.

Профессиональный опыт:
Общий стаж – 25 лет;

13 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в сфере продаж и развития продуктов на рынке В2В, FMCG, в компаниях-лидерах рынка ТОР 10 и Start-Up;

12 лет — Директор по стратегическому маркетингу в международных
компаниях ТОР 10 (производство — Европа, Израиль, Китай);

Индустрии – FMCG (производство, импорт-экспорт), строительная химия, сельскохозяйственная отрасль, дизайн интерьера и др.

Создание эффективных структур продаж и маркетинга (отдел
продуктового маркетинга, маркетинговых коммуникаций, трейд- маркетинга), оптимизации бизнес-процессов, кросс-функциональных связей в организациях.

Разработка комплексной стратегии продвижения, основанной на глубоком анализе рынка, каналов сбыта (существующих и
потенциальных) и конечного потребителя.

Подтвержденные кейсы разработки и вывода на рынок новых продуктов в различных ценовых сегментах, что позволило увеличить объем продаж по нескольким группам.
Оптимизация существующего ассортимента и ценообразования.

Брендинг, ребрендинг, рост brand awareness при ограниченном бюджете,формирование имиджа и изменение позиционирования.

Индивидуальный и комплексный подход к решению каждой задачи.

Людмила Канашенко

Подать заявку Оставить отзыв

Карьера

10.2018 — по н.в
Директор по маркетингу

12.2014—10.2018.
ООО «АДАМА РУС»
Директор по маркетингу B2B

02.2008—12.2014
ООО «Селена Восток»
Директор по маркетингу B2B, B2C

04.2004—02.2008
Группа компаний «Русьимпорт» FMCG
Руководитель категории Вино